Преемственность детского сада и школы в рамках ФГОС

            Готовность ребенка к школьному обучению - один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Мы живем в 21 веке, и очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.
          В  МБДОУ «Детский сад № 14 «Солнышко» прошло городское методическое обьединение секция «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста». Своим опытом работы на тему: «Преемственность детского сада и школы в рамках ФГОС» поделилась педагог-психолог ДОУ Юкланова С.С.
       Педагогам города было представлено коррекционное занятие «В поисках сокровищ», которое способствует развитию таких психических качеств, как мышление, внимание, память, воображение, а также развитию речи, словарного запаса, мелкой моторики. Кроме того, на занятии уделялось внимание развитию эмоций и чувств детей; развитию навыков общения, установления контакта со сверстниками, умения проявлять взаимное внимание и уважение и развитию произвольности поведения.