"Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину". (М. Пришвин)
Ребенка, с самого рождения, все больше начинает интересовать окружающий мир. Большая часть работы по экологическому воспитанию ложится на плечи работников дошкольных учреждений.
Экологическое воспитание - направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало особенно актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы.
В детском саду ребенок учится следовать определенным нормам поведения в природе, радоваться солнцу, дождю, цветам и насекомым. Учатся ухаживать и беречь все, что их окружает.
Ребята младшей группы «Ягодка» Детского сада №14 «Солнышко» любят наблюдать, как воспитатель Андрюшкина Надежда Николаевна ухаживает за комнатными растениями, и сами с огромным желанием принимаются за работу. Ребята уже знакомы с правилами поведения в природе, и с радостью расскажут, почему нельзя трогать насекомых, рвать цветы, разорять муравейники, разводить костры и т. д. Малыши с удовольствием слушают экологические сказки, рассматривают иллюстрации, ходят на экскурсии по территории детского сада. Если ребенка научить любить природу сейчас, то он все свою жизнь будет заботиться и беречь свою Родину!
Ребенка, с самого рождения, все больше начинает интересовать окружающий мир. Большая часть работы по экологическому воспитанию ложится на плечи работников дошкольных учреждений.
Экологическое воспитание - направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало особенно актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы.
В детском саду ребенок учится следовать определенным нормам поведения в природе, радоваться солнцу, дождю, цветам и насекомым. Учатся ухаживать и беречь все, что их окружает.
Ребята младшей группы «Ягодка» Детского сада №14 «Солнышко» любят наблюдать, как воспитатель Андрюшкина Надежда Николаевна ухаживает за комнатными растениями, и сами с огромным желанием принимаются за работу. Ребята уже знакомы с правилами поведения в природе, и с радостью расскажут, почему нельзя трогать насекомых, рвать цветы, разорять муравейники, разводить костры и т. д. Малыши с удовольствием слушают экологические сказки, рассматривают иллюстрации, ходят на экскурсии по территории детского сада. Если ребенка научить любить природу сейчас, то он все свою жизнь будет заботиться и беречь свою Родину!