Математика серьезная наука

Никто не будет спорить, что математика – очень древняя наука, её возраст исчисляется тысячелетиями.  Уже строители Египетских пирамид  владели  математическими знаниями. В Древней Греции , начиная с  6 века  до нашей эры  математика приобретает  статус самостоятельной науки. Окончательно, как  наука математика оформилась в 3 веке до нашей эры.
 Известно, что многие дети испытывают затруднения при усвоении математических знаний в школе. Причин этому много, но чтобы, математика не казалась слишком страшной  уже в дошкольном возрасте  создаются предпосылки  для формирования  правильного миропонимания, позволяющие обеспечить  общую развивающую  направленность обучения, связь с  умственным, речевым развитием  и различными видами деятельности. Детям предложена  система работы , включающая  комплекс  заданий и упражнений, разнообразных  методов и приёмов работы, которые помогают  дошкольникам овладеть  способами и приёмами  познания , применять полученные знания в самостоятельной  деятельности. Также одним  из средств, позволяющий развить интерес к математике являются игровые ситуации с элементами соревнований. Они мотивируют деятельность детей и направляют  мыслительную активность  на поиск способов решения поставленных задач.  Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребёнка и формирует  навыки учебной деятельности. В ДОУ «Солнышко»  в группе   «Золотой ключик» полученные знания на занятиях по формированию элементарных математических представлений  закрепляются в повседневной жизни, также  предлагаются задания на развитие пространственного мышления, где дети ориентируются на листе бумаге, определяя стороны, верх, вниз. Вместе с Весёлым Карандашом  дети рисуют по клеточкам, что помогает развитию пространственного мышления. Все игры математического содержания помогают детям развить познавательный интерес, способствуют исследовательскому и творческому поиску, желанию и умению учиться.